Внедрение и интеграция МойСклад

Решение для e-commerce под ключ

Внедрение и интеграция МойСклад

МойСклад — облачное решение для ведения складского учета в online и offline торговле
для розничных и оптовых компаний, а также для автоматизации управления производством.
Мы проводим внедрение, разрабатываем интеграции и предлагаем поддержку МойСклад.
МойСклад поможет вашему бизнесу быстро внедрить товароучетную систему,
улучшить скорость и качество обслуживания ваших покупателей.
Какие важные компоненты включает в себя МойСклад?

Товароучетная система

Управление товарами и ценами.
Планирование закупок и контроль остатков.
Резервы. Модификации. Инвентаризации.

CRM
для торговли

История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.

Автоматизация розницы

Простая программа для кассира. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС и обязательной маркировки. На любом компьютере и смартфоне.

Как ведется работа?

Этапы внедрения МойСклад

В зависимости от сложности проекта, работы по нему могут продлиться от 1 до 2 месяцев

Анализ

Проводим аудит. Погружаемся в ваши бизнес-процессы. Создаем техническое задание и смету на необходимые работы.

Настройка

Настройка МойСклад согласно поставленным аналитиком задачам.
Загрузка каталога.

Интеграции

Настройка интеграций готовыми модулями из маркетплейса МойСклад.
Создание кастомных интеграций любой сложности.

Поддержка

Выделение персонального менеджера для обучения и поддержки и квалифицированных технических сотрудников для решения вопросов.



Почему с нами?

КОМПЕТЕНЦИИ Мы являемся сертифицированным партнёром МойСклад. Постоянно проходим дополнительное обучение.
АНАЛИТИКА Привлекаем к работе над вашим проектам бизнес-аналитика.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. Работаем только с проектами e-commerce.

Какие выгоды?

Что вы получите от внедрения МойСклад

Всегда актуальные остатки

ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.

Рабочее место кассира

ДЛЯ РОЗНИЦЫ

Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.

Продажи под контролем

ДЛЯ ОПТОВИКОВ

Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.

Планирование и контроль

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.

Мы помогаем интернет-магазинам расти!



Возможно у вас еще нет сформированного технического задания, но есть цель — сделать свой интернет-магазин лучше и успешнее.

Свяжитесь с нами и расскажите о том, что вас волнует.

Мы поможем сдвинуться с «мертвой точки» и перейти от планов к действию.