
Внедрение и интеграция МойСклад
МойСклад — облачное решение для ведения складского учета в online и offline торговле
для розничных и оптовых компаний, а также для автоматизации управления производством.
Мы проводим внедрение, разрабатываем интеграции и предлагаем поддержку МойСклад.
МойСклад поможет вашему бизнесу быстро внедрить товароучетную систему,
улучшить скорость и качество обслуживания ваших покупателей.
Какие важные компоненты включает в себя МойСклад?
Этапы внедрения МойСклад
В зависимости от сложности проекта, работы по нему могут продлиться от 1 до 2 месяцев

Анализ
Проводим аудит. Погружаемся в ваши бизнес-процессы. Создаем техническое задание и смету на необходимые работы.

Настройка
Настройка МойСклад согласно поставленным аналитиком задачам.
Загрузка каталога.

Интеграции
Настройка интеграций готовыми модулями из маркетплейса МойСклад.
Создание кастомных интеграций любой сложности.

Поддержка
Выделение персонального менеджера для обучения и поддержки и квалифицированных технических сотрудников для решения вопросов.
Почему с нами?
КОМПЕТЕНЦИИ Мы являемся сертифицированным партнёром МойСклад. Постоянно проходим дополнительное обучение.
АНАЛИТИКА Привлекаем к работе над вашим проектам бизнес-аналитика.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. Работаем только с проектами e-commerce.


Что вы получите от внедрения МойСклад
Мы помогаем интернет-магазинам расти!
Возможно у вас еще нет сформированного технического задания, но есть цель — сделать свой интернет-магазин лучше и успешнее.
Свяжитесь с нами и расскажите о том, что вас волнует.
Мы поможем сдвинуться с «мертвой точки» и перейти от планов к действию.