Внедрение и интеграция RetailCRM

Решение для e-commerce под ключ

Внедрение и интеграция RetailCRM

RetailCRM – cпециализированная CRM для интернет-магазинов и розничных offline-ритейлеров. 
Мы проводим внедрение, разрабатываем интеграции и предлагаем поддержку RetailCRM
для омниканальных торговых проектов и интернет-магазинов.
Внедрение RetailCRM поможет вашему бизнесу улучшить скорость и качество обработки заказов,
повысить повторные продажи и LTV клиентов, получить полноценную аналитику по продажам.
Какие важные компоненты включает в себя RetailCRM?

Управление клиентами

Полный портрет клиента: контакты, предпочтения, LTV, средний чек, регулярные покупки.
Сегментация, персональная коммуникация, повышение повторных продаж.

Управление заказами

Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором.
Несколько воронок продаж для разных типов клиентов.
Возможность омниканальных продаж в online и offline.

Управление коммуникациями

Телефония, почта, мессенджеры, чат на сайте — всё общение с клиентами в одном окне.
Автоматизированные триггерные и маркетинговые рассылки покупателям.

Как ведется работа?

Этапы внедрения RetailCRM

В зависимости от сложности проекта, работы по нему могут продлиться от 1 до 3 месяцев

Анализ

Проводим аудит. Погружаемся в ваши бизнес-процессы. Создаем техническое задание и смету на необходимые работы.

Настройка

Настройка RetailCRM согласно поставленным аналитиком задачам.
Перенос в CRM имеющихся у заказчика клиентских баз.

Интеграции

Настройка интеграций готовыми модулями из маркетплейса RetailCRM.
Создание кастомных интеграций любой сложности.

Поддержка

Выделение персонального менеджера для обучения и поддержки и квалифицированных технических сотрудников для решения вопросов.


Познакомьтесь
с RetaiCRM

Из этого короткого видео вы узнаете всё об основном функционале RetailCRM.
Начните знакомство с RetailCRM прямо сейчас!

Какие выгоды?

Что вы получите от внедрения RetailCRM

Управление командой

задачи, контроль, KPI

Удобные постановка и контроль задач сотрудникам. Возможность автоматизированного сбора показателей KPI участников команды.

Сегментация клиентов

гибкость, персонализация

Возможность гибкой сегментации покупателей практически по любому показателю.
Автоматическое перемещение покупателя в новый сегмент после изменения значения показателя.

Автоматизация колл-центра

работа в одном окне

Интеграция IP-телефонии поможет хранить все звонки операторов и контролировать качество коммуникации с покупателями интернет-магазина.

Омниканальность

online, offline

Возможность автоматизации продаж в online и offline магазинах, соцсетях, мессенджерах, CPA-сетях, мобильных приложениях.
Двухсторонний обмен данными.

внедрение retailCRM

Почему с нами?

1. КОМПЕТЕНЦИИ Мы являемся сертифицированным партнёром-интегратором RetailCRM
2. АНАЛИТИКА Привлекаем к работе над вашим проектам бизнес-аналитика
3. ЭКОНОМИЯ Являемся официальным реселлером RetailCRM. Принимаем от вас оплату за использование сервиса *
* Всем клиентам, оплачивающим использование сервиса через реселлеров, пакеты писем в RetailCRM предоставляются БЕСПЛАТНО!

Мы помогаем интернет-магазинам расти!



Возможно у вас еще нет сформированного технического задания, но есть цель — сделать свой интернет-магазин лучше и успешнее.

Свяжитесь с нами и расскажите о том, что вас волнует.

Мы поможем сдвинуться с «мертвой точки» и перейти от планов к действию.