Получите максимум
от своего рекламного бюджета
с внедрением Roistat
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики и маркетинговая платформа для роста заявок, продаж, прибыли и повышения лояльности клиентов.
Зарегистрируйтесь в системе Roistat по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 2000 рублей, которые вы сможете потратить на использование системы.
Основные возможности Roistat
Внедрение Roistat дает вам доступ к 19 инструментам digital-маркетинга и сквозной аналитики.
Давайте рассмотрим основные.

Мультиканальная аналитика
Roistat помогает определить все каналы трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределяет прибыль от сделки между ними.
Это позволяет отследить, какие источники трафика можно отключить без потери клиентов. В сервисе есть 8 стандартных моделей атрибуции, по которым распределяется ценность участия каждого канала трафика.
Также пользователи могут настроить собственную модель атрибуции.
Автоматизация маркетинга
Внедрение Roistat улучшает взаимодействие с клиентами с помощью автоматических событий. Например, ставит задачи менеджеру, если сделка долго в работе или если постоянный клиент повторно заходит на сайт; отправляет клиенту письмо с акцией и другое.

Тестовый период + 2000 рублей в подарок
У Roistat есть тестовый период. В течение 14 дней пользователь может изучать сервис и подключать инструменты Roistat бесплатно. Стоимость дальнейшего использования зависит от выбранных инструментов и периода.
Зарегистрируйтесь в системе Roistat по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 2000 рублей на использование системы.

Проведите внедрение Roistat и получите удобный полноценный dashboard с аналитическими данными по вашей маркетинговой кампании.
Отчёты по рекламе, товарам, менеджерам, регионам, устройствам и другие отчёты за пару кликов.
Сбор отчётов, анализ рекламы, управление ставками, постановка задач в CRM, прослушивание звонков автоматически.

Все каналы продвижения — как на ладони.
Оценивайте влияние каждого канала трафика на продажи по всей цепочке касаний, используя гибкие модели атрибуции.
Анализируйте показатели бизнеса для отдельных сегментов клиентов и выявляйте закономерности.
Повышайте эффективность рекламы с помощью интеллектуального назначения ставок.

Используйте мультиканальную аналитику. Инструмент маркетинговой платформы Roistat, который показывает вклад каждого источника в получение заявки и продажи. Без использования мультиканальной аналитики вы увидите только источник последнего визита и не сможете сделать правильный вывод об эффективности рекламы.
Получите максимум информации о своем бизнесе.
Сократите расходы на рекламу. Сконцентрируйтесь на каналах, приносящих максимум лидов.
Получите 19 инструментов для автоматизации вашего digital-маркетинга.
Отслеживайте источники звонков и e-mail от клиентов и покупателей.
Позвоните нам, и мы поможем с внедрением.